Доставка и Оплата

доставка заказов:

После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия оплаты и доставки.

Способы доставки:

  • Доставка "Самовывоз"
  • Доставка "Нова Пошта"
  • Доставка "Укрпошта"
  • Доставка по Харькову курьером

Доставка по Харькову:

Стоимость доставки по Харькову зависит от объема, веса заказа и расстояния.
ВНИМАНИЕ: выгрузка товара осуществляется силами покупателя!

Доставка по Украине:

Доставка по регионам Украины осуществляется компаниями-перевозчиками:

  • Стоимость и сроки доставки формируются компанией - перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения. Услуги этих транспортных компаний оплачивает клиент в момент получения товара в своем городе. 

Обратите внимание! Заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Получить заказ может только человек, указанный в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

ОПЛАТА ТОВАРА:

- Наличными

• Наличными курьеру: во время доставки по Харькову службой нашего магазина.

• Наложенным платежом

• На карту магазина: ФОП Гаркушка С.І. 4246 0010 0244 4036

После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия оплаты и доставки. Стоимость доставки по Харькову зависит от объема (веса) заказа и расстояния.

- Оплата по реквизитам

• С помощью перевода банковскими картами Visa/MasterCard на карту магазина ),- реквизиты менеджер вышлет вам по почте        

• Безналичный расчет (для юридических лиц),- реквизиты менеджер вышлет вам по почте.


ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Возврат строительных товаров, приобретенных в интернет-магазине BAUPRO, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть строительную продукцию обратно на склад нашего интернет-магазина, вам необходимо убедиться, что: - Она не относится к группе товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно приложению № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172; - Она не использовалась не по назначению; - Ее внешний вид такой же, как и при получении (на товаре нет никаких дефектов – царапин, вмятин, пятен, не нарушена целостность упаковки); - У вас сохранился товарный или кассовый чек, на котором указана сумма, дата и время покупки. Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону, электронной почте или через форму обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Условия возврата и обмена для товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

- Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).

- Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

· приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,

· получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,

· осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

- При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

 

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?

- Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

- Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.

- С момента покупки прошло больше 14 дней.