Доставка и Оплата
доставка заказов:
После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия оплаты и доставки.
Способы доставки:
- Доставка "Самовывоз"
- Доставка "Нова Пошта"
- Доставка "Укрпошта"
- Доставка по Харькову курьером
Доставка по Харькову:
Стоимость доставки по Харькову зависит от объема, веса заказа и расстояния.
ВНИМАНИЕ: выгрузка товара осуществляется силами покупателя!
Доставка по Украине:
Доставка по регионам Украины осуществляется компаниями-перевозчиками:
- Стоимость и сроки доставки формируются компанией - перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения. Услуги этих транспортных компаний оплачивает клиент в момент получения товара в своем городе.
Обратите внимание! Заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Получить заказ может только человек, указанный в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!
ОПЛАТА ТОВАРА:
- Наличными
• Наличными курьеру: во время доставки по Харькову службой нашего магазина.
• Наложенным платежом
• На карту магазина: ФОП Гаркушка С.І. 4246 0010 0244 4036
После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия оплаты и доставки. Стоимость доставки по Харькову зависит от объема (веса) заказа и расстояния.
- Оплата по реквизитам
• С помощью перевода банковскими картами Visa/MasterCard на карту магазина ),- реквизиты менеджер вышлет вам по почте
• Безналичный расчет (для юридических лиц),- реквизиты менеджер вышлет вам по почте.
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Возврат строительных товаров, приобретенных в интернет-магазине BAUPRO, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть строительную продукцию обратно на склад нашего интернет-магазина, вам необходимо убедиться, что: - Она не относится к группе товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно приложению № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172; - Она не использовалась не по назначению; - Ее внешний вид такой же, как и при получении (на товаре нет никаких дефектов – царапин, вмятин, пятен, не нарушена целостность упаковки); - У вас сохранился товарный или кассовый чек, на котором указана сумма, дата и время покупки. Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону, электронной почте или через форму обратной связи, размещенной на нашем сайте.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Условия возврата и обмена для товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
- Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).
- Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
· приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
· получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
· осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
- При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.
При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?
- Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
- Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.
- С момента покупки прошло больше 14 дней.